Indoor-реклама — рекламные коммуникации с аудиторией, которые производятся внутри помещений при помощи рекламных носителей. Длительность контакта в индор — рекламе – от 1 до 3 минут, в других видах рекламы – до 30 секунд.

Преимущества:

  • высокая отдача и эффективность — видят люди, непосредственно занятые в различных направления бизнеса, платежеспособные;
  • Высокая частота просмотра -сотрудники БЦ видят подобную рекламу по несколько раз в день.

Преимущества:

  • привлечение внимание – покупатели, отдыхающие и прогуливающиеся по ТРЦ;
  • широкий охват аудитории и различных категорий;
  • узнаваемость;
  • помещений с большой проходимостью или большим скоплением людей.

Места размещения: на стендах, на ситилайтах и лайтбоксах, в лифтах, напольная реклама, на эскалаторах, брендирование поверхностей, аудиореклама, видео на проекторах.

Преимущества:

  • массовость и гарантия просмотра;
  • может размещаться в различных местах внутри здания -в ожидании сеанса посетители знакомятся с информацией;
  • эффективным способом является показ рекламных роликов перед фильмом.

Преимущества:

  • максимального влияния на целевую аудиторию — студенты, преподаватели;
  • доступная стоимость;
  • небольшая конкуренция за привлечение внимания;
  • возможности более точного достижения относительно узкой целевой аудитории.

Преимущества:

  • максимального влияния на целевую аудиторию;
  • доступная стоимость;
  • высокая проходимость лечебных учреждений;
  • длина контакта с рекламой — время в очереди перед кабинетом;
  • реклама точно попадет в целевую аудиторию;
  • Доверие рекламе, которая размещена в государственных учреждениях больницах, поликлиниках, аптеках.

Места размещения рекламы: на информационных стендах, плакатах,использование врачами бумаги для рецептов с логотипом и т.д.

Преимущества:

  • большое количество доступных видов рекламы;
  • высокая отдача рекламы — люди не спешат и могут ознакомиться с информацией;
  • максимального влияния на целевую аудиторию.

Места размещения: на стенах , в меню, подкладках под блюда, показ на экранах.

Преимущества:

  • Эффективность- высокий уровень уровня влияния на целевую аудиторию;
  • Высокая отдача — при присутствии товара на полках магазина;
  • Доступность стоимости.

Места размещения: на покупательских тележках, корзинках, на кассах, на разделителях покупок и чековой ленте, на мониторах, лайтбоксах внутри торговых залов.

Преимущества:

  • Высокая частотат контакта, узнаваемость;
  • Таргетированная целевая аудитория;
  • Платежеспособная аудитория, что повышает эффективность рекламы и влияет на продажи;
  • Продложительность контакта с рекламой – во время тренировок люди обращают внимание на рекламу, которая находится вокруг них;
  • замечает каждый посетитель и много раз.

Места размещения: баннер, лайтбокс, плакаты, видеролики на плазменных экранах, растяжки, буклеты, наклейки в душевых и у входа в душ , стикеры на дверцах шкафчиков в раздевалке, стойки с рекламними флаерами, буклетами, брошурами, брендирование помещений фитнес центра.

Преимущества:

  • Высокий пассажиропоток — привлечения внимания, информирование пассажиров и встречающих;
  • Платежеспособная аудитория, что повышает эффективность рекламы и влияет на продажи;
  • Относительно высокая продложительность контакта с рекламой – во время ожидание прилета или вылета.

Места размещения: на привокзальной площади — ситилайты, биллборды, брандмауэры. В пассажирском терминале — панно, ситилайты, мониторы. На трассах, которые ведут к аэропорту: билборды . Брендирование багажных лент, колонн, эскалаторов, дверей

Преимущества:

  • Многочисленныйй охват аудитории — привлечения внимания, информирование пассажиров и встречающих;
  • Географический таргетинг аудитории;
  • Широкий выбор вариантов размещения рекламы;
  • Относительно высокая продложительность контакта с рекламой – во время ожидания рейса пассажиров и встречающих ненавязчивое восприятие информации;
  • минимальная стоимость контакта.

Места размещения: ситилайты, билборды плакаты, на светодиодных экранах вокзала, конверты для билетов, кассы, при входе в здание вокзала, на платформах, на территории жд вокзала, над местами ожидания пассажиров, на опорах с плафонами освещения. Реклама в бегущих строках, призмы на стенах здания вокзала и над выходом на эскалатор, плакаты.

Преимущества:

  • Гарантирует информирование в течение всего срока контакта;
  • Высокая запоминаемость за счет частоты просмотра — жильцы дома будут постоянно проходить мимо рекламы;
  • Охват широкий аудитория — люди всех возрастов, социальных слоёв и профессий;
  • Географический таргетинг по районам и микрорайонам.

Для защиты рекламных материалов используются специальные покрытия и боксы.

Преимущества:

  • Высокая запоминаемость — пассажиры лифта не имеют других дел и смотрят на плакаты или листовки;
  • Охват широкий аудитория — люди всех возрастов, социальных слоёв и профессий;
  • Географический таргетинг по районам и микрорайонам.

Для защиты рекламных материалов используются специальные покрытия и боксы.

Преимущества:

  • Большое влияние на пассажиров- с утра едут на работу и вечером домой, длительность дороги;
  • быстрый охват целевой аудитории – информирование, узнаваемость;
  • Эффективность- располагается на уровне глаз пассажиров;
  • Высокий уровень зрительных контактов с рекламой;
  • Мобильность и информирования- передвижение транспорта по всему городу притягивает внимание.

Места размещения: наклейки в салонах маршруток, баннерные растяжки в маршрутках, брендирование маршруток, на дисплеях — реклама на мониторах в маршрутках, бегущая строка.

Bиды Indoor рекламы

  • Звуковая — в супермаркетах и ТРЦ;
  • Видеоролики — перед фильмами в кинозалах, у касс , в холлах;
  • Постеры, афиши, наклейки;
  • Стойки — с визитками, листовками, интересной прессой;
  • Баннеры — в фитнес-клубах, в залах ж/д вокзалов;
  • Визуальная реклама — цифровые экраны, бегущая строка;
  • Лайт-боксы, сити-лайт, лайтбоксы — в вестибюлях, возле ресепшена;

Преимущества

Возможность длительного и постоянного воздействия на аудиторию.

Реклама нестандартного формата позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у огромного количества потенциальных покупателей.

Разновидность индор рекламы позволяет охватить максимально возможную аудиторию.

Поэтому Indoor – реклама, которая действительно «работает»

Узнать подробнее

Стоимость а в РА «Импульс Медиа» зависит от:

  • Города размещения;
  • Вида рекламного носителя и его месторасположения;
  • Сезона и продолжительности размещения;
  • Размера конструкции.

Узнать стоимость


Была ли эта статья полезна?
12345

Почему РА «Импульс Медиа»?


Подберем наиболее эффективный канал

735+ реализованных проектов

9 лет работы на рынке рекламы

444 видов услуг для бизнеса
Xотите получить больше от рекламной кампании?

Заказать услугу