Вирусный маркетинг – способ быстрого распространения информации о товаре, продукте, услуге

Особенность

  • Ненавязчиво воздействуя среди целевой аудитории;
  • Распространении рекламы самими пользователями между собой;
  • Аудитори разносит вирус бескорыстно делясь информацией.

Виды вирусного маркетинга

  • Сарафанное радио;
  • Мониторинг мнений;
  • Слухи на заказ;
  • Провокационный скандальный маркетинг;
  • Вирусный «посев»;
  • Партизанский маркетинг.

Экстендер – рекламная конструкция, индивидуальное проектирование и монтаж

Граффити — напольные , настенные, 3D, стрит-арт, графити реклама

Нестандартный вид рекламы, возможность выделиться среди информационнго потока рекламы конкурентов и привлечь внимание к своему бренду, товару

Виды

  • Коммерческое, социальное, художественное, скрытое (партизанский маркетинг);
  • Наружное и внутреннее размещение.

Преимущества

  • привлечь внимание целевой аудитории;
  • ненавязчивость рекламы – размещение интегрировано в городской пейзаж;
  • недорогой вид рекламы на протяжении 6-12 месяцев.

Преимущества

  • Привлечь внимание целевой аудитории;
  • Ненавязчивость рекламы – размещение интегрировано в городской пейзаж;
  • Недорогой вид рекламы на протяжении 6-12 месяцев.

Стоимость нестандартной рекламы в РА «Импульс Медиа»:

  • Рассчитывается индивидуальна и зависит от масштаба проекта.

Узнать стоимость


Была ли эта статья полезна?
12345

Почему РА «Импульс Медиа»?


Подберем наиболее эффективный канал

735+ реализованных проектов

9 лет работы на рынке рекламы

444 видов услуг для бизнеса
Xотите получить больше от рекламной кампании?

Заказать услугу